Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что было до бога?

Петрович Знаток (399), закрыт 14 лет назад
все говорят, что был хаос. потом появился бог и создал Землю. А что было до бога? и кто его-то создал?
Дополнен 14 лет назад
бога нет. это ясно. но что скажут служители церкви?
Лучший ответ
Nobody's dream Мастер (2412) 14 лет назад
Бога создали люди.
Любят они это дело....
Всякие байки выдумывать!
Надо же объяснить непонятное!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Бог был всегда.это Он хаос обратил в гармонию.
AlekS&R Знаток (311) 14 лет назад
А где уверенность что бог есть??
Людмила Мыслитель (6255) 14 лет назад
человек, который создал Бога
Миксох Вщикщвудщм Мастер (1130) 14 лет назад
Бог безначален. Он сотворил все что вообще есть во вселенной, Он творец всего
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Щас, сынок, вспомню....
монах Ученик (166) 14 лет назад
Бог не рождал и не был рожден.Ни кто тебе не ответит на твой вопрос,у людей нет знания по поводу этого.Не мучай себя.
AnnaNosach Мыслитель (5409) 14 лет назад
неправда. Бог был всегда. Его никто не создавал.
не верите?
спросите у Него.
Валентина Просветленный (29987) 14 лет назад
То же,что и после того,как его придумали.