Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кредит - какие бывают и какие лучше?

Мастер (1511), закрыт 11 лет назад
Мне нужно взять кредит 50-70 тыс. долларов на 2-3 года. Есть ли возможность взять не ипотечный кредит, а какой-нибудь другой или ипотека - это оптимальное решение?

Требования:

чтобы меньше бумажек собирать
чтобы ничего не закладывать под него
чтобы % были поменьше, чем 10% в год

Лучший ответ
а нет таких кредитов :)
Ипотечный только под залог недвижимого имущества....там оч.много бумажек...всяки-разны бумажки...Проще всего ускореный кредит банков типа Home Credit, Русский стандарт и тп, но там проценты от 25% годовых. А для надёжности иди в СберБанк...
Остальные ответы
любой кредит-геморрой
лучше вообще с банками не иметь дел-всё равно они будут в прибыли, а ты, извиняюсь, в дерьме....
По вашим критериям ничего не найдено)