Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите ли вы Хабенского, как люблю его я?

Краснова Профи (564), закрыт 13 лет назад
=)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (247) 13 лет назад
Обажаю его
он живет в соседнем со мной доме и если бы была посвободней то чаще прогуливалась бы там))))
он талантище
Остальные ответы
Елена Мастер (2446) 13 лет назад
Я его люблю, но наверное не так, как ты!!!
Юлия Профи (821) 13 лет назад
Хабенский прикольный актер...удачи ему в творческом пути!
Юляffka Профи (550) 13 лет назад
Я б не сказала что люблю, но когда была убойная сила а особенно серии про чечню, я просто в тасках от него была....Прикольный он на самом деле!!!!
Shmit Мудрец (19409) 13 лет назад
неПЕРЕВАРИВАЮ. Кривляка
Юля Ученик (187) 13 лет назад
Люблю так же как и ты...
Black Cat Знаток (358) 13 лет назад
Мне нравится Хабенский, особенно внешность.
Светлана Профи (676) 13 лет назад
Нет,Полин...В том,КАК ты его любишь не может сравниться никто...
Тая Профи (646) 13 лет назад
Ещё как! не одна же ты его любишь!
Петрова Дарья Мастер (1314) 13 лет назад
Мне он нравится, но не более того)
Сергей Максименко Ученик (127) 13 лет назад
хороший актёр. только он спиваться начал. (сам видел)
Veera Kopti Мастер (2281) 13 лет назад
Хороший актер. Про "спиваться" - время покажет. А про "люблю"....Ну не так как любимого мужчину, конечно, но.. . Помните анекдот про помидоры?
- Вы любите помидоры?
- Кушать - да, а так - нет!
Arusya Знаток (435) 13 лет назад
мне он очень нравится . он прикольный . но по твоей интонации мне кажется что с твоей любовью к нему можно не соревноватьсчя!
Марина Александровна Гуру (4230) 13 лет назад
Он очень необычный! И это привлекает!