Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а сколько лет кошки живут?

Маша Мафка Мастер (2419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ХРИСТИНОЧКА Мастер (1527) 13 лет назад
Если они не гадят по углам, не царапают мебель и не орут по ночам, то долго!
Остальные ответы
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
некоторые ухитряются до 25 протянуть!
Наталия Буханова Мастер (1279) 13 лет назад
В среднем от 10 до 15 лет. У моей подруги кот прожил 18.
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
Мой кот дожил до 16 лет.
Елена Спирина Гуру (3392) 13 лет назад
У моей знакомой кот дожил до 23 это очень много.
BARBARA Мастер (2481) 13 лет назад
У кошек как и у людей срок жизни разный....
Shmit Мудрец (19409) 13 лет назад
У нас до года не тянет. Опыты, понимаш ли
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
esli jivyt v gorode skoree go 15-16 zagorodom mogyt do 18 ,molo
СИМОНА Мудрец (16226) 13 лет назад
Обычно лет 15-18. Но у нас в Эстонии есть рыжий кот, которому 34 года....Если хочешь, чтобы твой котик или кошка жили дольше, не давай им дешевый сухой корм типа "Вискас" и т.д..
Фея Мастер (1061) 13 лет назад
По-разному. Некоторые до 25 лет доживают :-)