Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за чувство "любовь"?

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Влечение души порождает дружбу.
Влечение ума порождает уважение
Влечение тела порождают желание
Соединение трех влечений порождает любовь
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
О! 20-й вопрос на эту тему за посление 60 секунд
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
как полюбишь и узнаешь.
Пользователь удален Мастер (2375) 13 лет назад
это самое загодочное и в то же время самое распростаненое чувство. я желаю всем испытать его воздействие во всех его проявлениях
Анастасия Профи (694) 13 лет назад
Любовь-как привидение-о нем все говорят, но его точно ни кто не видел.*)
Шутка! На самом деле ответ на этот вопрос каждый сам находит.
хороший человек Мыслитель (9348) 13 лет назад
это тоже самое что и ненависть чуство одно и тоже только в одном случае ты хочеш обладать объектом своих чувств, а в другом хочеш его уничтожить
Sasha Мастер (1616) 13 лет назад
Многие люди ассоциируют любовь с сексом, однако жизнь показывает, что такая "любовь" не продолжается долго. Поэтому любовь - это не просто чувство привязанности другому, это готовность отдавать и ничего не ждать в замен. На первый взгляд звучит нереально и даже абсурдно. А если хорошо подумать парнях и девушках, которые живут так, то это просто супер-счастье! Они делают все друг для друга и получают взамен еще больше.

Вот как описал любовь аппостол Павел. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется....и никогда не перестает.(Библия, 1 Кор 13:4-8). Желаю тебе настоящей любви!

Очень любвиобильный,
Саша из Новой Зеландии.