Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Нижнем новгороде можно получить права на категорию А?

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ходок ходовой Мыслитель (8078) 13 лет назад
Сейчас эту категорию хотят разбить на несколько подкатегорий. Уточни на Стрелке в центральной ГИБДД -они всё расскажут или перезвони туда. Удачи
Остальные ответы
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
я не из нижнего но думаю что как и везде, выучи теорию (билеты) научись ездить на моцике и приходи в гаи там скажут всё че где и как сдашь и катайся, моцик это тема, с 14 лет гонял на ковровце...
Игорь Мастер (1686) 13 лет назад
Где, где... в Караганде!