Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как подключится к интернету через сотовый телефон ?

Ольга Никонова Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Подходит ли любой телефон если нет то какой надо заранее спосибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9525) 13 лет назад
Смотря что для тебе значит подключение, есть на телефоне интернет и есть на компьюторе интрнет через модем мобильного телефона.. На компьютере подключаешь телефон, устанавливаешь программное обеспичение для своего телефона.. запускаешь программу и в каждой программе для телефона есть функция интренета, запускаешь её настраиваешь как предлогеает помошник прогрммы и пользуешься...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2180) 13 лет назад
береш кабель или ик порт или синий зуб, ставиш драйвера, подключаеш услугу жоперс-вап прописываеш иницилизацию модема ( в настройках модема у каждого оператора свой) и все
sdf sdf Гуру (4811) 13 лет назад
подходит только тот к в котором модем есть...если из последних моделей-то любой....а настройку у оператора на сайте глянь...там же кстати может быть и список телефонов...
Дмитрий Ручкин Мастер (2408) 13 лет назад
Подключить услугу gprs и залезть на сайт своего оператора для того, чтобы прочитать, какие настройки необходимы. У "большой тройки" настройки автоматически можно получить по смс. Далее - в зависимости от модели телефона - либо просто подключить его к компу и использовать как модем, либо придется еще установить специальный софт (например, для Samsung старых нужен Easy GPRS).
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Позвони в абонентскую службу своего оператора, там тебе всё расскажут, как что куда и почему.
Дмитрий Бабенко Профи (519) 13 лет назад
при покупке номера в прилагаемых буклетиках все настройки есть.
Light Dog Гуру (2864) 13 лет назад
Если твой аппарат поддерживает WAP по стандартному каналу или GPRS-WAP - можно произвести настройки для выхода в интернет через меню телефона... Настройки можно получить у своего оператора сотовой связи. И не забудь уточнить - подключена ли у тебя эта услуга! Или ты хочешь использовать сотовый телефон в качестве модема для выхода в интернет через компьютер? Тогда настраивать телефон не нужно вообще! Подключай телефон к компьютеру и настраивай удалённый доступ к сети на компьютере. Настройки для компа также можешь получить у своего оператора связи! Удачи!
Garfild Знаток (377) 13 лет назад
1. Настроить подключение к интернет в самом телефоне (вся информация у оператовра)
2. Соеденить комп и телефон (кабель, Ик, блютус)
3. Создать новое сеединение в меню Пуск-Подключения-Отобразить все подключения-Мастер новых подключений.
Удачи!
Пользователь удален Мастер (2252) 13 лет назад
можно зделать проще чем описано во всех предыдущих версиях, от тебя потребуется только совместить комп и телефон. Зделать это можно черз ИКпорт, ДАТАкабель, или через блутус. Подключаешь телефон, комп находит новое оборудование, устанавливаешь драйвера из комплекта. Будем считать, что комп и телефон мы совместили. Берем программу GPRSexplorer, и все, тебе останется только прописать номер дозвона, прога все остальное зделает за тебя. Просто в обращении, разберется даже ребенок. Будут проблемы, пиши.