Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошо ли зимой на велике катаца?

Лёха-Борода Профи (662), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (10185) 14 лет назад
заносит не много, но прикольно
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691202) 14 лет назад
Так же как на лыжах по асфальту!
Олег Викторович Профи (756) 14 лет назад
попробуй, потом расскажешь))))))))))
Serge Мудрец (13807) 14 лет назад
Плохо. Рожа мерзнет.
МИФ Мыслитель (9892) 14 лет назад
да особенно по горам
Алена Гуру (3024) 14 лет назад
наверное лучше поменять велик на лыжы
*Anna* Ученик (148) 14 лет назад
На трехколесном если только... так просто еще веселее :))))