Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Симпотичная или нет?

Евгений Знаток (370), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (208) 14 лет назад
Главное самой знать что красива!Будь уверена в себе сама!И плюй на всех кому не нравишься!
Остальные ответы
Чудо Мудрец (12671) 14 лет назад
ооооооооочень даже ничего...
Ольга Гуру (3664) 14 лет назад
незнаю как насчет сипатичной, но неграммотная - это уже косяк
Полина Доморощина Ученик (82) 14 лет назад
нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет
Юлия Мастер (1981) 14 лет назад
самоутверждаешься??
Пользователь удален Знаток (403) 14 лет назад
Тебе бы в порнушку сниматься, там всякие нужны!
Valeriy Stepanov Профи (726) 14 лет назад
Симпотичная:) А что есть сомнения??:)))