Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я люблю одного человека каторый теперь живёт в другой стране(уехал 4 года назад)

Мастер (1400), закрыт 11 лет назад
У него своя жизнь ,есть пастоянные отнашения,но чуствую что в этих отнашениях нет любви .Но я не теряю надежды .Хочу приехать к нему .Я незнаю остались ли у него чуства комне .Мы переписываемся через inet ,как знакомые.Я не магу сказать что люблю .Если смысл ещё на что то надеяться,или лутче забы%
Лучший ответ
4 года долгий срок, скорее всего ты его любишь...
приезжай к нему, он полюбому будет рад)))
Остальные ответы
выход один: спросить прямо и не мучиться о перспективах вашего совместного будущего
Знаешь, в жизни происходит разное. Постоянные отношения не преграда, но ехать в другую страну тоже рисковано. Спроси у него рад ли он будет тебя видеть.