Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему СПЕРМА белого цвета?

Barselona Знаток (370), закрыт 13 лет назад
а не зелённого к примеру.
Лучший ответ
Freeman Знаток (467) 13 лет назад
говорят деффкам полезно ;-D
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2682) 13 лет назад
да потомучто на самом деле она КРАСНАЯ!!!!
Радана Мастер (2043) 13 лет назад
Из той же серии: почему небо голубое, почему вода прозрачная, почему кровь красная...
AAA BBB Знаток (348) 13 лет назад
от природы такая....с самого ее сотворения после появления белка на планете...
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
какая наблюдательность!
morozzy Мастер (2489) 13 лет назад
таков ее спектр поглощения.
Пользователь удален Мудрец (10642) 13 лет назад
тебе было бы легче, если бы она была черной?
Боря Мыслитель (6509) 13 лет назад
а ты пробуй целый год траву ешь, может и позеленеет!
Hacker90 Мастер (1122) 13 лет назад
То что дефкам это плезно-100%
лучше белая чем черная )
Виталий +79262351138 Профи (723) 13 лет назад
Белок - чистая и полезная.