Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как дождаться любимого с моря

Marin Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
как отпустить его одного на море.. вот вопрос :)
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
Что это за любимый такой?На море без такой красавицы уехал?
Пользователь удален Мастер (1340) 13 лет назад
Ну раз уж он без тебя уехал...развлекайся здесь, гуляй. Он там тоже не в командировке. Время быстрее пролетит. Я не говорю, что обязательно ему изменять надо. Но сидеть дома и ждать глупо как-то
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Позвать его самой - выйти на берег моря и кричать:
- Ихтиандр! Ихтиааандр! Ихтиааааандр!