Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится внешность солистки группы Evanescence,ЭмиЛи?

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jax Гений (95649) 14 лет назад
да, вполне.
Только фотки здесь не особенно запостили.
Остальные ответы
Олег Тарасенко Мастер (2434) 14 лет назад
мне нарвится только в профиль.
Smith Мастер (2305) 14 лет назад
По моему она готичка. Хороший гот - мертвый гот. :) А если серьезно, то мне она как-то по барабану
Кац! Мастер (1686) 14 лет назад
да прикольная особенно нравится их последнний клип если есть скинь или песенка
Пользователь удален Гуру (3403) 14 лет назад
Мне нравится. Ещё она на вампиршу похожа
Mango Знаток (369) 14 лет назад
да! ещё как нравится! она красавица ^_^
orestes Гуру (3038) 14 лет назад
Po moemu u neye estestvennaya krasota ona n pohoja ni kogo i ne povtorima v svouom stile i u neye plus k super vneshnosti fantasticheskiy golos:)
Юля spb Мыслитель (7784) 14 лет назад
Да, очень.
персонально для Smith: нет ***** слова готичка!!!!есть слово готесса