
Ты любишь мечтать перед сном очем нибудь ?

Данила Мастер (1453), закрыт 14 лет назад
Очем больше всего ?
Лучший ответ
Юлечка Знаток (420) 14 лет назад
конешно люблю!!!это так заводит и ты сразу засыпаеш....))))
Остальные ответы
Анюта Гуру (4016) 14 лет назад
люблю мечтать о том, как я в саду с миллионом девствениц. у меня много пива, и они беслодны все) ) Ыыыыыы) не хочу детей)
Пользователь удален Просветленный (21337) 14 лет назад
Да, люблю.. . так быстрее засыпается
НАИВный Просветленный (36114) 14 лет назад
Люблю, обычно я думаю о том, как пройдет завтрашний день
Источник: НАИВный
Регина Знаток (496) 14 лет назад
я уже без этого не смогу уснуть!
... ... Мыслитель (6565) 14 лет назад
Я мечтаю и днём и ночью,обычно все мои мечты не реальны,но всё в них так красиво,так необыкновенно что не мечтать грешно....
sha4i Гуру (2548) 14 лет назад
люблю....
часто просто думаю о работе, о завтрашнем дне, но если мечтаю, то: как я сделаю все в своей квартире(обои, цветовая гамма, ковры, картины, шторы, всякие мелочи), мечтаю о каком-нибудь красивом месте, где я буду совсем одна имне будет там очень хорошо и спокойно....