Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой последний комплимент вы сказали своей половинке?

Оксана Гуру (3615), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
спермотоксикоз Мастер (2336) 14 лет назад
Ты становишься таким же красивым как и я )))
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (7698) 14 лет назад
"стерва!" - ,ей понравилось
inkognito Профи (624) 14 лет назад
никогда не делаю комплементов, а иногда лишь константирую факты...
Kanareika Мудрец (12545) 14 лет назад
вот еще,не буду делать комплимент парням никогда!правда можно сказать,что у него очень красивый ноготь на мизинце левой ноги