Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать, если Винду надо переустанавливать раз в месяц

За дифирамбы подлецу Знаток (453), закрыт 13 лет назад
а на новый комп денег нет
Лучший ответ
Liu Гуру (2735) 13 лет назад
просто выкинь старый.
Остальные ответы
sdf sdf Гуру (4811) 13 лет назад
игрушек поменьше ставь....
Борис Владимирович Мастер (1338) 13 лет назад
а что за комп у тебя? напиши мне, подумаю что можно сделать
AAA BBB Знаток (348) 13 лет назад
менять железо....
если не поможет то только одно: менять прокладку меж монитором и сиденьем...
Freeman Знаток (467) 13 лет назад
найти хорошую винду и хорошего компьютерщика, я свою года два не перебивал, тьху тьху
Oleg Знаток (350) 13 лет назад
Купить другую. Пиратских кривых много.
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Зачем каждый месяц переставлять винду? Поставь один раз лицензионную и не надо будет ни чего переставлять.
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
купи источник безперебойного питания,
что бы Винда не слетала!
Roman Kandaurov Мастер (1138) 13 лет назад
Винду менять не нужно.
Если приходиться - ошибка в действиях пользователя.
Подробней опиши причину, почему её приходится менять.
ARTём Оракул (72957) 13 лет назад
Если активизацию поставить не судьба, то только один вариант - убей себя об стену. попробуй, поможет 100% !
alex wolf Знаток (263) 13 лет назад
сделать бэкап, а лучше ставь лайф сиди в привод и работай
Пользователь удален Мастер (2252) 13 лет назад
Найди себе прогу Acronis, зделай образ системы. Востановление занимает 10-15 минут.