Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны что Иисус существовал задолго до его рождения на земле?

Оля Воронина Профи (755), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Миксох Вщикщвудщм Мастер (1130) 14 лет назад
Да. Он Сам о Себе сказал: "Прежде сотворения мира, Я есьм".
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181505) 14 лет назад
Да , все Сыны Божии были прежде сотворения мира.
Сергей Гуру (2824) 14 лет назад
Иисус - нет! А вот Логос - да! Имя Иисус все-таки относится к Его человеческой природе
t Профи (898) 14 лет назад
Религия-бездонный колодец. Читай: Т.Манн "Иосиф и его братья"
Александр Васильевич Ученик (179) 14 лет назад
Согласен, см. nabved.narod.ru
В другом временном измерении будущее уже существует! Кстати и прошлое также остается!
Alexander Мыслитель (7831) 14 лет назад
Его бытие не зависит от нашего согласия,Он был Он есть и Он будет вечно.
Vladimir Просветленный (24048) 14 лет назад
Да существовал как Сын Божий, как Второе лицо Троицы, Как Логос, но еще не воплотившийся.
Источник: www.pravoslavie.ru
Юлий Петров Просветленный (20924) 14 лет назад
Атомы и молекулы, из которых мы с Вами (и Иисус - тоже) состоим образовались после Большого Взрыва несколько миллиардов лет тому назад.
AnnaNosach Мыслитель (5409) 14 лет назад
Да, ведь Он и Отец - одно.
dim Ученик (203) 14 лет назад
Нет.Я не верю в реинкарнацию.
arablex Профи (811) 14 лет назад
А Бог Его знает!!!:) На том свете спросим.
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Если бессмертны души,то к чему такой вопрос?
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
Да, все мы существовали до рождения на Земле.
Enot Оракул (67988) 14 лет назад
Конечно, почему бы и нет.. . Он просто родился на Земле в виде человека. Потому что, он же не мог появится не понятно откуда. Сейчас мы уже реже шокируемся чему-то, а в то время люди были дикие, боялись бы.