Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

морковный сок перед солярием или после?

катя д. Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Кузнецов Мудрец (10555) 13 лет назад
Лучше ВСЕГО натереться морковью как следует и тогда в солярий, будет самый самолет. Поверь ;о)
Остальные ответы
k190.ru Мастер (2297) 13 лет назад
вот именно на что наносит на пере или зад
Борис Владимирович Мастер (1337) 13 лет назад
перед. потому что морковь входит в список 11 продуктов которые лучше всего притягивают ультрафиолет, а значит и загар
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
А зачем? витаминов не хватает.. .

Я тут тока узнал что Солярий стоит всего 160 руб?!?! БЫл очень удивлён!!!!
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
Ну всё собственно уже сказали, могу только добавить, не злоупотребляй! солярий - это вредно