Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда берутся оптимизм,

Magnolya Оракул (78844), закрыт 14 лет назад
если ничего оптимистического рядом не наблюдается?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Оптимист даже в трудную минуту надеется на лучшее. Настрой на жизнь у него такой.
Остальные ответы
Vladimir Просветленный (24048) 14 лет назад
От Святого Духа.
Источник: www.pravoslavie.ru
AnnaNosach Мыслитель (5409) 14 лет назад
Бог дает надежду, силу и радость. и в Библии сказано: "всегда радуйтесь", а если в ней это сказано,то это возможно. у меня получается.