Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как подключить веб-камеру и как потом через нее общаться через каую программу?

Anar Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Freeman Знаток (467) 13 лет назад
зайди на сайт preved.ru только через эксплорер
там закачаешь одну гуевину и общайся скока хош
тока за трафигом следи
Остальные ответы
AAA BBB Знаток (348) 13 лет назад
через порт USB... будет легче всего.. . потом ставь самю свежую версию аськи...
Вов Вовыч Мудрец (15053) 13 лет назад
Через USB-порт, с последующей установкой драйверов. А прогу для общения и видеоконференций лучше поставь Skype, хотя и через аську можно, но при условии, что у того, скем ты общаешься тоже стоит видео камера.