Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ноутбук что это?

Пользователь удален Ученик (19), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Портативный компьютер. Название происходит от английского note book - записная книжка.
Остальные ответы
Аня Харитонова Гуру (2703) 13 лет назад
с англ - записная книжка.
Sergey Знаток (470) 13 лет назад
Это такая поза в камасутре
Alexander Nevzorov Мыслитель (7893) 13 лет назад
это переносной (портативный) компьютер.

Мне вспомнился анекдот:

- Что такое мини-юбка?
-Это маленькая юбка.
-Что такое мини-компьютер?
-Это маленький карманный компьютер.
- А почему самый большой бардак называется министерство?
Лёха . Знаток (475) 13 лет назад
мобильный портативный компьютер.
а вообще удивляет что бывают люди не знающие что такое ноутбук.
можешь еще в yandexe напиать ноутбук и посмотреть на картинке
Надир Сиукаев Профи (681) 13 лет назад
такой чемодан, сверху на крышке экран, на нижней крышке кнопочки с тачпэдом...)
Shmit Мудрец (19409) 13 лет назад
Узбекский плов! Гы Гы
A Гуру (3429) 13 лет назад
весь офис в чУмодане+)