Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вы можете заниматься и занимаетесь сексом?

Pit Мастер (1640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
Могу заниматься оч-чень долго и много раз подряд, другое дело, что если слишком переборщить, то вкус к этому делу теряется. Так что заниматься сексом можно много, но без фанатизма :)
Остальные ответы
Иришка Мастер (2487) 13 лет назад
если качественный то бесконечно долго
NotTheLonelyKat Знаток (478) 13 лет назад
Столько сколько можем, а можем постоянно
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
А я когда захочу, тогда и могу! А хочу всегда!
Анастасия Дораева Профи (734) 13 лет назад
Смотря на сколько проголодаюсь!! ! Можем и весь день, а потом ночь....
Александр Лозинский Мастер (1872) 13 лет назад
А секса, как и денег, много не бывает. Только он должен быть качественным, как "евро", а не вяло текущим, как "рубли".
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Столько, сколько есть желание у обоих, но к сожалению не всегда есть возможность...
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
иногда так устаешь, что супружеский долг хочеться отдать деньгами
Серега Ученик (177) 13 лет назад
В день до 5 раз! свободно причём! :))
Галина Негус Мастер (1237) 13 лет назад
как-то мы две недели из постели почти не выбирались. ели там же, курили там же. только в туалет приходилось вставать. самое долгое - 12 часов без остановок. это было что-то!
alisa monakhova Просветленный (25322) 13 лет назад
Ищу друга, для свободных отношений, коего
прельщают обычно всё-таки женщины с интеллектом и
фантазией. Любящих, чтобы их долго целовали и
долго трахали. - Удивительно, сколько чертовски
приятных минут может доставить секс с симпатичным
тебе человеком. Проснуться с которым не менее
приятно, чем провести вместе ночь. ПЕРЕД которым
не надо оправдываться за свою свободную прекрасную
жизнь. Наша жизнь свободна, в ней нет грязи, она
есть лишь на тех языках, что видят всюду дурное
из-за собственной боязни счастья.
Это моя инфа с сайта знакомств, говорит о чем нибудь!!!!
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
Часто и много! Как увижу безумный взгляд мужа и все.. . Разве можно подсчитать частоту занятий, если любишь и вся жизнь - секс и удовольствие!
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
хотелось бы 2 раза в день но очень качественно
если секс суперский то 1
а то надоесть боюсь
DmK Знаток (327) 13 лет назад
один мой знакомый ебашил марафон - восемь раз подряд.
до сих пор удивляюсь.
Натали Знаток (412) 13 лет назад
Лучше качество, чем количество.
Елена Дудина Мыслитель (5125) 13 лет назад
Какие же все таки вы все дети! Сколько хвастовства! Сколько гонора!
Вам еще учиться учиться и учиться!
Мужчине между актами надо отдыхать не менее часа. Доказано наукой.