
кто за что китайцы размножаються как кролики

Пользователь удален Ученик (60), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Угадайте кто я Гуру (3172) 14 лет назад
Они сексом занимаются не для удовольствия, а для того, чтобы поработить мир!
Источник: Секретный доклад главы ЦРУ в сенате
Остальные ответы
ИРРка Мастер (2085) 14 лет назад
Как они размножаются не видела,но то ,что они уже живут в нашем Владивостоке,как в родном Пекине-это точно
Sergej Bakanov Мудрец (17127) 14 лет назад
да уж и все на одно лицо
3 Гуру (3392) 14 лет назад
Я! !
анекдот:
Китайцы собрались на войну. Генерал:
Границу будем пересекать маленькими группами по 1млн чел.
НАДЕЖДА ЧАПМЭН Мыслитель (5401) 14 лет назад
ты что? они дадут фору любым кроликам энджайзерам))))))))