Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый ценный совет, который вы получили в жизни?

Пользователь удален Мастер (1091), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Феофилова Мастер (2003) 14 лет назад
Когда не знаешь, что делать- сделай шаг вперед.
Остальные ответы
Vladimir Просветленный (24048) 14 лет назад
Молись и трудись!
Источник: www.pravoslavie.ru
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Не следовать чужим советам, а принимать решения самому.
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Не быть обидчивой и гневливой.
Цири Мыслитель (5874) 14 лет назад
Их много. Один из них - не спеши а то успеешь
Людмила Мыслитель (6255) 14 лет назад
будь собой, недай себе засохнуть
твояиллюзия Гуру (3642) 14 лет назад
Подумал--решайся, а
решился--НЕДУМАЙ!!!
японская мудр.
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
Учиться, ибо все могут отобрать, но не знания.
Ольга Колубелова Мыслитель (5339) 14 лет назад
Поступки обладают силой, и тот, кто совершает их должен осознавать, что это действие может стать последним на этой земле.
Совет: пересмотри свою жизнь и рассматривай свои поступки именно в таком свете.