
Лучшая поза для куни в машине?

Наслаждайся . Профи (618), закрыт 15 лет назад
По-моему:
когда жена устраивается на максимально отодвинутом назад переднем пассажирском сидении (спинку откидываем), а я устраиваюсь перед ней на полу (где-то в районе "под бардачком") =)))
Лучший ответ
Лапуля Мыслитель (5746) 15 лет назад
Блин, я уже хочу!!!!А в машине да на природе-хоть на каком сидении, главное с любимым:)
Остальные ответы
Swetlaya Swetlaya Оракул (55249) 15 лет назад
На заднем сидене она ляжет на спину, поднимет ноги вверх, а ты на коленях перед ее киской
Надежда Мастер (1632) 15 лет назад
класс ты под бардачком убираешься, а мой нет, лучше на заднем сидении.
Х Просветленный (21460) 15 лет назад
попробуй это делать в нашей классике))) лучше она на заднем, а ноги на передние сиденья
Пользователь удален Мудрец (13184) 15 лет назад
не.
лучше все таки-я на правом сидении, а жена-стоя, высунутая по пояс в люк.
или форточку...