Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит жизнь?

Оксана Мякишева Гуру (3073), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
Жизнь, конечно, бесценна - в идеале, а вот на практике.. . Спросите об этом хирурга, отказывающегося делать дорогостоящую операцию небогатому, Можно поинтесоваться у тех, кто приниматет решение о выплате страховых за погибшихв катастрофах. И т. д.
Остальные ответы
Vladimir Просветленный (24048) 14 лет назад
Она бесценна! Это дар Божий.
Источник: www.pravoslavie.ru
Alexander Мыслитель (7831) 14 лет назад
В море жизни

Хочется легко нам и красиво
Жить и даже.. . искренно любить,
Но, как моря волны, жизнь игрива:
Штиль иль шторм, необходимо плыть.

Плыть?... А может быть ненужно?
Берег где? Кругом вода... вода.. .
Тишина-гребем надиво дружно,
Бури вой-и все мы: кто куда! ?

Мы "гребем" как можем, сколько можем,
Только где причалим мы наш груз?
Жизни курс так часто очень сложный
И не избежать нам смерти уст.

Цель у моряка: желанный берег.
Где же гавань жизни, земляки?
В мир иной мы с вами вряд ли верим
И от Бога очень далеки.

Берег стоит поискать упорно,
Взвесить "плаванье"
со всеми в нем делами... .
Дни бегут... и парус наш надорван,
Роковая бездна под ногами.

Alisa Ученик (157) 14 лет назад
стоимость каждый определяет для себя сам. По отношению человека к собственной жизни, по его поступкам, по его образу жизни, по отношению к другим людям эта стоимость и определяется!
AlekS&R Знаток (311) 14 лет назад
Жизнь стоит того чтобы ее хорошо прожить.
Цири Мыслитель (5874) 14 лет назад
без контекста -глупый вопрос
Людмила Мыслитель (6255) 14 лет назад
это зависит от того-чья жизнь
Ондрюша Гуру (4761) 14 лет назад
Проверьте на любимом человеке.
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Цену её определяют Свыше, исходя из иого, насколько ценной Вы её сделаете .
oleg opatskyi Гуру (3751) 14 лет назад
Сама по себе - ничего. А вот применительно к индивидууму, то, возможно что-то стоит(или чего-то).
илья девушкин Мастер (1778) 14 лет назад
а что знаешь кому продать