Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем нужна смерть если есть жизнь?

Профи (703), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смерть стоит того чтобы жить....
Остальные ответы
потому что смерть, это вторая сторона жизни.
без одного нет второго баланс батенька
Не что не вечно под луной. Мне бы хотелось жить вечно но пока не получается. Некоторым скучно вечно жить. Каждому свое.
смерть -это всего лишь переход куда-то! Ну вот бы узнать КУДА???!
чтобы люби с суицидальными наклонностями не мучались..
Вечно жить было б интересно ...но невозможно , а значит надо хорошо прожить тот период который тебе отмерила судьба ...
Вообще смерть как и жизнь понятие относотельное - в результате все мы придём либо к вечной смерти либо к вечной жизни. Так что смерть - это только переход.
Смерть это всего лишь пришедшее в негодность тело исчерпавшее полностью или почти полностью свой биологический ресурс.
Учитель Христос сказал: "Не умрём, но изменимся. " Смерти нет, есть переход на другие энергетические октавы, чрезвычайно утяжелённый для многих неверной квалификацией Всеначальной энергии, когда для ПЕРЕХОДА требуется отработка нарушений ( той самой "кармы"). Вот и попадают люди в нижние слои астрала, в сумеречные зоны инобытия со своими неизжитыми при жизни на Земле страстями, попадают в созданый ими самими т. н. "ад". Почитайте "Розу мира" Д. Андреева. Диктовки Великих Учителей
Чтобы после смерти, как было классно жить, ведь жинь хороша, но только потому, что нам не с чем ее сравнить:)
Круговорот веществ в природе!
Smert dana cheloveky kak sovetchik.Ona vsegda ryadom.I tot,kto vidit ee ten (iskosa vsglyanuv ukradkoi cheres levoe plecho v sumerkah),tot znaet chto vremeni ostalos malo,poetomu zhivet po-drugomu
когда умераешь,заново рождаешься! это круг!
Смерть не нужна,но её выбрали первые люди,согрешив.