
Как защититься от вич?если вся контрацепция не качественная ?*не заниматься сексом не вариант* ))))

ГошКа Мастер (1651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (340) 13 лет назад
Поверенный и постоянный партнер.От слюны нет
Остальные ответы
Svetlana Мастер (1117) 13 лет назад
На сколько мне известно, возможно заниматься сексом в презервативе.
Pomor Искусственный Интеллект (101508) 13 лет назад
Поверенный и постоянный партнер.
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
Удостовириться что у партера его нет
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
К сожалению, не занимаясь сексом тоже можно заразится!! ! (кровь, слюна! )
Так, что как повезёт!
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 13 лет назад
Вообще-то, волков бояться - в лес не ходить.
Есть презервативы. Есть постоянные партнеры. Есть опыт.
По статистике больных ВИЧ не так уж много. Шанс заразиться ВИЧ 1 к 100. Т.е. от каждого сотого.
А если боишься, то лучший выход и самый надежный партнер - это твоя же рука.
Вперед!!!