Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен ли Дальний Восток "Единой России" и Путину?

Гуру (3089), закрыт 9 лет назад
Хочу увидеть обоснованный ответ. С учетом того, что Путин подарил Китаю часть российской территории и приказал взорвать плотину, защищавшую Хабаровск от отравленных вод с территории Китая.
Лучший ответ
А нужны ли они Дальнему Востоку ?!
Комментарий удален
Остальные ответы
Даже не знаю, что сказать... Хм...
Раньше думала, что нужен, а теперь...
Точно убеждена только в том, что пора бы уже Японии вернуть ее законную територию (Сахалин). Русские все равно оттуда бегут на материк, а денег туда миллиарды уходят. Куда спрашивается? в пустоту. Японцы бы этой земле нашли нужное применение. Да и наши с ними отношения во всех сферах улучшились.
Комментарий удален
Комментарий удален
Scarlett Профи (653) Но согласись. все же тратятся они не по назначению. А значит, впустую разбазариваются
привет!!! Дальний Восток конечно же нужен Единой России и Путину, это свидетельствует то, что на него выделяются большие денежные средства. Вот например Во Владивостоку в 2012году будет проходить самит, так на город выделяют кругленькую сумму. намного больше чем на олимпиаду в Сочи. Дальше на дальнем Востоке расположены полезные эскопаемые, которые очень нужны нашему центру. Ведь когда Ишаев губернатор Хабаровского края хотел отделиться от центра, Путин отказался. Так что Дальний Восток будет развиваться. И славу Богу.
Комментарий удален
Наталья Попова Мастер (1058) откуда же такие познания во Дальнем Востоке. Люди у нас живут нормально, наверное как и везде, а отделиться он хотел, чтолько потому, чтобы деньги оставались в регионе, и на них можно было поднимать экономику и культуру Дальнего Востока.
Д Восток нужено отваёвывать,а то китайцев больше чем местного населения , Киты совсем борзеют.