Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вы выбрали именно это изображение и именно этот ник?

Мария Каткова Мастер (1686), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jax Гений (95649) 14 лет назад
ник у мну такой уже давно, а аватар я сам сделал из мэйловского :) По моему подобных здесь больше нет :)
Остальные ответы
Тако Гуру (3236) 14 лет назад
изображения я меняю по настроению а ник из моих инициалов состоит (большой фантазии не требуется)
Таня Просветленный (30762) 14 лет назад
я меняла ник и аватар..раз 20 наверное..не исключено что ещё буду менять...это как одежда..надоедает носить одно и тоже...
Королевишна Мыслитель (9711) 14 лет назад
это моя фотография) )
и у меня мания величия:)
Татьяна Мастер (2046) 14 лет назад
добрая сестра так называет ,а изобр просто фото
Alex Профи (806) 14 лет назад
ну изображение - это моя фотка, а ник - так друзья и колеги называют
www.matreshka Гуру (3448) 14 лет назад
изображение-потому что отображает мое внутреннее мироощущение,ник-потому что мой муж называет всех русских девушек матрешками(он иностранец)..
MAMBA!!! Мыслитель (7971) 14 лет назад
Потому что это моя фотография и мое имя
Ludmila Просветленный (25066) 14 лет назад
Ник менять точно не буду, а аватар уже меняла и, наверное, буду еще. Это как обстановка в квартире - хочется все время что-то изменить.
Танюшка Мастер (1449) 14 лет назад
у меня все просто....зовут меня так....и фотка тоже моя...
Галина Шевцова Профи (998) 14 лет назад
ник-фамилия;аватар часто меняется)))определенного пока нет)))идеи приветствуются!))
Одуванчик Гуру (4809) 14 лет назад
ну изоброжиние моёё эт типо яяя ...а ник эт когдап я была маленькая меня все называли нюра до 6 летт
Dessa Мудрец (10891) 14 лет назад
Это мой третий аватарчик, а ник менять не буду, это как имя.

да, Jax, прикольный аватар
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Потому что это моя фотка и моё имя.