Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

моя любимая еда эт-морожное, а ваша?

Пользователь удален Мастер (1447), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зайчонок Знаток (381) 14 лет назад
Самое интересное: никогда не понимала почему всем (почти) нравится мороженое "Лакомка" - оно же не вкусное.
Остальные ответы
Ника Аникина Знаток (329) 14 лет назад
Десерты и бутерброды с докторской колбасой. И мороженое шоколадное
humanitas Высший разум (839441) 14 лет назад
Натуральное молоко, молочный коктейль; сёмга, черная и красная икра, торты Птичье молоко, Наполеон, Медовик; авокадо.
Ирина Оракул (56406) 14 лет назад
Моя тоже!!!! Но сейчас я на диете!
Авдий Краваль Гуру (3455) 14 лет назад
тигровые креветки и птичье молоко
Алена Пирогова Мыслитель (5531) 14 лет назад
мороженое- это не еда!! хотя тоже люблю мороженое))
Юлия Мастер (2208) 14 лет назад
А МОЯ....ммм... ну....я вообще всё люблю.
Катенок Мастер (1735) 14 лет назад
Пицца и виноградный сок
Снежанна Гуру (2931) 14 лет назад
блин мороженное захотела (
zin Мыслитель (9054) 14 лет назад
огромное блюдо черешни....
KLEOPATRA Мастер (1365) 14 лет назад
суши, курочка и шоколадки, пица
@нгел... Ученик (200) 14 лет назад
А я очень люблю пироженое, чипсы принглз, шоколад! Очень люблю мандаринки могу их есть огромными количествами.