Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вид спорта сейчас больше всего популярен?

stark Мастер (1622), закрыт 13 лет назад
И какой вам нравится?
Дополнен 13 лет назад
Мне , например, по душе пауерлифтинг
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Фитнес популярен, а нравится бодибилдинг я и сам начал им заниматся.
Остальные ответы
Miles Знаток (388) 13 лет назад
футбол! а мне больш баскетбол - лучшая игра с мячем
Андрей Булычёв Ученик (237) 13 лет назад
начанает развиватся паркур, но это не вид спорта
сам им и занимаюсь
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
В России всегда был популярен литрбол, а затем - все остальные....
Dr.Lektor Знаток (465) 13 лет назад
Лучший вид спорта всех времён и народов-СЕКС И мышцы развиваются и здоровье на высоте.
Fifa 08 Ученик (221) 13 лет назад
сейчас популярны шахматы
ser Ученик (192) 13 лет назад
не обсуждается - ЛИТРБОЛ!
koffin Ученик (118) 13 лет назад
Футбол №1 в МИРЕ!
Источник: статистика
Александр Лобцов Профи (536) 13 лет назад
на первом месте, конечно же, футбол.. . потом идет хоккей и баскет...
Александр Мудрец (10750) 13 лет назад
Айкидо на подъеме, да и другие боевые искусства