Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а какая у кого ща МЕЧТА?

Колючка Профи (868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Я мечтаю купить остров в тихом океане. Стать популярным певцом, записать "платиновый" альбом, построить дом, посадить дерево, нет, лучше сад, и воспитать сына и дочь!
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
второй диплом получить
Чертенок Гуру (3605) 13 лет назад
Много Много ДЕНЕГ! :-)
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Хочу к тебе ..
Прижать к себе,
Дышать тобой
И слышать голос твой
Иришка Мастер (2487) 13 лет назад
Хочу огромный мешок травы
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Очень хочу свой дом!!!!
Анастасия Дораева Профи (734) 13 лет назад
Сорваться с работы, поехать домой к любимому, а там как карта ляжет....
Анатолий Комаров Гуру (2786) 13 лет назад
иметь возможность всегда быть честным и взаимно любить, и быть мощным в исполнении всех желаний любимой
tania Профи (524) 13 лет назад
Ребеночка родить
сказка Гуру (3163) 13 лет назад
чтобы мои близкие были счастливы.
Вероника Гуру (4188) 13 лет назад
Познакомиться с Юлией Шиловой...
trempopo Гуру (3454) 13 лет назад
Я мечтаю быть свободной как птичка!
Безудержной в танце, как цыганка.
Перебежкой, как хиппи.
Я хочу, чтоб мои глаза всегда горели, чтобы сердце бешено стучало.
Еще хочу хохотать во весь голос.
О моя свобода!
Инна Профи (693) 13 лет назад
Свой дом и свою семью...
Nika Мыслитель (8259) 13 лет назад
Хочу быть счастливой, чтоб мне было тепло, хорошо и радостно ))))
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Ммм купить квартиру, обустроить свой дом и найти любимую девушку.
Владимир Знаток (333) 13 лет назад
что бы ты не колючкой была :-)
маришка Знаток (319) 13 лет назад
хочу прожить с любимым человеком всю жизнь.. . чтобы не поменялись нынешние отношения..