Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Абалдеть, как тут все быстро обновляется, даже все прочитать не успеваю!

Freeman Знаток (467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Шулакова Профи (964) 13 лет назад
надо же и у меня та же фигня! Иногда отправляю вопрос, а потом не могу его найти в ленте!
Такие вот мы любопытные все ;)
Остальные ответы
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
А как же нам успеть то на всё ответить!
Gatalina Профи (886) 13 лет назад
Я вот тоже то и делаю что пишу пишу, даже на свои вопросы нет времени...
Пользователь удален Мыслитель (9525) 13 лет назад
Согласен, не кто не успивает на главной странице прочитать все вопросы. . половину пропускают
Я написал в сопорт проекта предложения. чтоб можно было подписываться на категории вопросов. .

Сказали что обязательно сделаю эту функцию
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
На курсы запишись - быстрого чтения!
Капуста Знаток (284) 13 лет назад
даа у меня такая же проблема
Hacker90 Мастер (1122) 13 лет назад
Н-да не знал товарищи что у вас проблемы со чтением =)))))))))