
А если обломно ночью вставать,то можно смело писать в кровать?

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shershen Мастер (1455) 14 лет назад
Главное, чтоб сходить посрать было не обломно.
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226339) 14 лет назад
И как часто обломно ? Кроватка успевает высохнуть ?
TroYanka Мастер (1144) 14 лет назад
Но если смело пописать в кровать,
то будет обломно простынку менять,
и будешь в дерьме этом ты всю ночь спать!
LosTa Мастер (1468) 14 лет назад
памперс, это дело)) )
а есть еще способ - перед сном соленую рыбу слопать (без пива! ) точно писать не захочется