Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

болванка может накрвться если на неё мнгоораз записывать и стирать

™©Тох@ ®™ Мастер (1344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кузнецов Игорь Мастер (2457) 14 лет назад
Так или иначе ДА может.У каждой болванки есть свой предел количества циклов записи.У каких-то больше,у каких-то меньше.У средней СиДи РВ около 100 вроде
Остальные ответы
LIna Danilova Гуру (4515) 14 лет назад
Да но перезаписивать можно только CD-RW....
Анютик Профи (849) 14 лет назад
да, у меня такое очень часто бывает, оссобенно, если большой объем загоняешь
Сергей Барабанов Профи (813) 14 лет назад
CD-RW / DVD-RW накрывается после нескольких перезаписаваний. Чаще всего их кол-во написано на диске/упаковке.
non 11 Знаток (444) 14 лет назад
У современных болванок лимит по записи свыше 1тыс так что no problem.
Дмитрий Блохин Мастер (1659) 14 лет назад
около 1000 перезаписей сделать если,то может.