Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли, что пенсию отменят потому что нет прироста населения?

Дневник провинциалки Профи (902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рама Профи (814) 13 лет назад
Правда, но есть маленькое но! Мой совет отправь деньги в частную пенсионный фонд: 1. Они будут лучше работать 2. Гарантий больше 3. Нервы целей!
Остальные ответы
Евгений Жуков Мастер (1256) 13 лет назад
Конечно нет. Читай Конституцию.
Пользователь удален Мастер (1983) 13 лет назад
в нашей стране все может быть
AAA BBB Знаток (348) 13 лет назад
ваш вопрос не совсем сочетается с вашей картинкой в имени.. .
но говорят в москве кур доят тоже.. . говоря много чего.. . но верить нужно фактам!
Пользователь удален Профи (608) 13 лет назад
С чего бы?? ? Очередная страшилка.
Clarett Мастер (1238) 13 лет назад
Есть негосударственные пенсионные фонды, они с наших отчисление деньги получают. Так что, если боитесь, идите туда. Возврат средств гарантирован по Законодательству.
Александр Липатов Знаток (311) 13 лет назад
может решим поблему прироста населения вместе, тагда пенсию точно не отменят
Юрий Мастер (2214) 13 лет назад
Неправда. Из-за снижения темпов прироста населения просто вырастут налоги на работающее население, чтобы выплачивать пенсию большому количеству пенсионеров.