Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь занимался любовью в кинотеатре?

PUPA Профи (650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1595) 13 лет назад
так и не понял чем же кино то кончилось!
Остальные ответы
Галина Профи (959) 13 лет назад
ага, интересно было
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Конечно.
Ну не в машине же.
Зимой
Я пришол Мыслитель (6009) 13 лет назад
вещь занимательная если тебя возбуждает быть застуканной при оргазме..
фыв Профи (995) 13 лет назад
Слово любовь тут не подходит, скорее случка.
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
НУ и как удобно? Стоит пробывать?
Iness Lee Гуру (2551) 13 лет назад
Ого! Нет, не пробовала, но теперь очень захотелось!
Yo!жЭг Знаток (427) 13 лет назад
Замечательно.
Во-первых, интересно (первые 2-3 раза) .
Во-вторых, шокирует публику.
Хотя классическим сексом там заниматься неудобно, так, руками подругу порадовать...
Источник: опыт, сын ошибок трудных
Пользователь удален Ученик (239) 13 лет назад
то-то у тебя лицо мне знакомое
Tatyana Malyavko Мудрец (15323) 13 лет назад
в Дворце спорта Юбилейный было дело пару раз)))
REIdrummer Гуру (3003) 13 лет назад
было дело)) ) незабываемые ощущения, которые остаются на всю жизнь! =)
p.s. всем советую попробовать!!!
Tessa Профи (891) 13 лет назад
Люди!!! Топайте в мотель! Домой!

Кино смотреть не пробовали???
анастасия моськова Профи (702) 13 лет назад
У парня моего была такая фантазия, правда осуществить не удалось...расстались. Но идея действительно стоящая)))
Slivik Профи (592) 13 лет назад
а те зачем надо знать
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
Смотря какой любовью и с кем.