
почему люди такие

ШВИ Мастер (1159), закрыт 13 лет назад
ЗЛЫЕ и агрессивные
Лучший ответ
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
А ты посмотри на этих людей: с трудом передвигаются на каких-то неустойчивых подпорках-ногах, хватают всё вокруг какими-то жуткими отростками-пальцами, ртом издают гортанные звуки, постоянно непрерывно выделяют какие-то жидкости, газы. Сверху у них нелепая бесформенная округлость с выпуклостями, внутри которой есть ненадёжный, жидкий мозг. Органы восприятия несовершенны, и их всего-лишь по 2-3 штуки.
Ну как тут не быть злым и агрессивным?
Остальные ответы
Елена Карканица Мастер (1344) 13 лет назад
потому что жизнь злая денег нет, покушать нет и т. д.
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
Мясоедные. Видела когда нибудь коров или коз агресивных. То-то же..