
Народ подскажите какие презервативы купить?

Timk@ Гуру (4658), закрыт 14 лет назад
Какой фирмы и т.д. Обычно занимался сексом без них, а сегодня будут нужны точно!
Лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (249035) 14 лет назад
Купи вьетнамский - из бамбука. Кроме всего - постоянная 100%-ная эрекция! Позволяет повторное использование! Подходит и женщинам!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (852) 14 лет назад
Vizit.Такие хорошие. Чем дороже-тем лучше. Со смазкой и т. д.
alex Профи (739) 14 лет назад
хорошие в аптеке
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
Знаешь, если всю жизнь они тебе не требовались, а теперь вдруг возникла такая острая необходимость, то тебе, скорее всего, не презервативы надо искать, а более приличную даму. Аль ты уже на прежнем подвиге доигрался?
Боров Мыслитель (5732) 14 лет назад
Visit. но по размеру, один раз попал ...
Пользователь удален Профи (776) 14 лет назад
постинор и три дня спокойствия! трахаться в презервативе, что нюхать розу в пртивогазе!!!!