
В чем различие между термометром и медицинским градусником?

KiSS Мыслитель (7197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
megasher Искусственный Интеллект (111867) 13 лет назад
Термометром измеряем температуру вообще и он заполнен, как правило подкрашенным спиртом. Капилляр термометра прямой, что позволяет жидкости подниматься и опускаться. В мед. градуснике используется ртуть, а капилляр имеет сужение внизу, что не позволяет ртути опуститься. Поэтомы показания на мед. градуснике сохраняются..
Остальные ответы
Follower_of_Random Мудрец (10046) 13 лет назад
Термометр - общее название прибора для измерения какой бы то ни было температуры. Медицинский градусник - частный случай.
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
Прицепи к окну медицинский градусник и посмотришь.
В медицинском градуснике находиться ртуть. Она при нагревании только расширяеться, при охлаждении она не стягиваеться назад к прежним размерав, наверняка видел, как градусники сбивают. А в термометрах обычто закрашенный спирт. Он и сжимаеться и расширяеться хорошо. Его можно и на улицу вешать и дома.
А прикинь, захожу в магазин купить термометра, а там все они разную температуру показывают с разницей в градуа 3-4. Как часы в лавке...
Пользователь удален Профи (589) 13 лет назад
В мед. градуснике есть сужение, задерживающее ртуть, а в термометре нет, т.о. в термометре температура скачет, а в мед. градуснике остается неизменной.