Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь, молодая жена. Но как увидишь симпотную, эх, да эти бы ноги да мне на плечи ! Пачему ?

Pomor Искусственный Интеллект (101508), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Касатка Знаток (386) 13 лет назад
кобель ты, дорогуша! но это есь хорошо! настоящий мужик должен быть кобелём! тока дальше желания (про ноги на плечи) не заходи! как захотел кого - к жене любимой, пусть оттдувается, раз уж такого кобеля в мужья выбрала :)
Остальные ответы
Вероника Гуру (4188) 13 лет назад
животный инстинкт)))
Пользователь удален Мастер (1340) 13 лет назад
Вот и мне интересно.. . Природа, наверно
Иришка Мастер (2487) 13 лет назад
природа у вас у мужчин такая, вы полигамны по сути
alisa monakhova Просветленный (25322) 13 лет назад
билять-это черта характера=)))))))) наверно потому что все таки мужик!
Александр Лозинский Мастер (1872) 13 лет назад
Мужчины по природе полигамны, он один, а самок вокруг мнооого...
marija Профи (910) 13 лет назад
Вот так же и у меня муж есть а когда вижу хорошенького парня так и хочется его заволить и износилывать
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Сколько волка не корми.. А у осла всё равно уши длиннее....
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Я бы сказал- основной!! ! Дело не в том, что хочется, а в том что получится!!!
Донни Дарко Знаток (313) 13 лет назад
Валить надо! На свободу.. . И никаких возражений. Брак неправилен по сути.
Заявления женщин о том, что они якобы моногамны.... ГОН!
Просто у них в мозгу обусловленность жуткая.. .
Все на планете полигамно, ничто не стоит на месте, все движется. Статики нет. Брак - статика души, остановившаяся река, превращающаяся с годами в воняющее болото.
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
а почему бы и не захотеть симпотную девушку в фантазиях
,но вот только на практике не стоит применять. А так это естественно все хотят!!!!
Ариадна Мудрец (10620) 13 лет назад
да если любовь, да еще и молодая жена, то реализовывай все с ней до такой степени, что не могу....
Ksu Гуру (2630) 13 лет назад
Значит не любовь!