Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди такие...........

ШВИ Мастер (1159), закрыт 13 лет назад
злые и агрессивные.....
Лучший ответ
Enfant terrible Мыслитель (7643) 13 лет назад
Падает снег, падает снег -
Тысячи белых ежат...
А по дороге идет человек,
И губы его дрожат.

Мороз под шагами хрустит, как соль,
Лицо человека - обида и боль,
В зрачках два черных тревожных флажка
Выбросила тоска.

Измена? Мечты ли разбитой звон?
Друг ли с подлой душой?
Знает об этом только он
Да кто-то еще другой.

Случись катастрофа, пожар, беда -
Звонки тишину встревожат.
У нас милиция есть всегда
И "Скорая помощь" тоже.

А если просто: падает снег
И тормоза не визжат,
А если просто идет человек
И губы его дрожат?

А если в глазах у него тоска -
Два горьких черных флажка?
Какие звонки и сигналы есть,
Чтоб подали людям весть?!

И разве тут может в расчет идти
Какой-то там этикет,
Удобно иль нет к нему подойти,
Знаком ты с ним или нет?

Падает снег, падает снег,
По стеклам шуршит узорным.
А сквозь метель идет человек,
И снег ему кажется черным...

И если встретишь его в пути,
Пусть вздрогнет в душе звонок,
Рванись к нему сквозь людской поток.
Останови! Подойди!
Остальные ответы
Вероника Гуру (4188) 13 лет назад
а им все малоооооооооо...
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Не все такие! Большинство-хорошие! Точно знаю!
Poisonous_soul Знаток (298) 13 лет назад
люди становяться такими потому что у них нет любви, эт главная причина!
Инна Профи (693) 13 лет назад
Закон природы - выживает сильнейший.. . Каждый обороняется чем может...
жена самурая Гуру (3352) 13 лет назад
потому что проблем у них много... в отличии от нас с тобой, добрых и веселых:)
ВопРосниК Знаток (374) 13 лет назад
Потому что люди, когда человеку некуда это деть, он это копит.
Карл Энегльс Оракул (52182) 13 лет назад
арессивнось - черта присущая всем хищникам. а хищник это тот кто потребляет в пищу мясо. вегетарианцы просто придурки.
Пользователь удален Мастер (1340) 13 лет назад
Наверно, тебя просто кто-то обидел. Вообще-то, людям чаще улыбаться надо. И тогда они уже не кажутся такими чудовищами
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
потомо что мы все близимся к тому, что или же мы в скором времени до такой степени озвереем, что будем резать друг друга на ремни, или же перестреляем "брат брата"... Глупо, конечно, но к сожалению, ничего не поделаешь.... Мир сходит с ума и мы вместе с ним...
Галина Лазебник Профи (993) 13 лет назад
Потому что вокруг много негатива, вот люди его и выплескивают.Каждого что-то не устраивает.
Юлия Гуру (3210) 13 лет назад
У каждого свое мировоззрение, и каждый выражает свои эмоции по разному!!!!