Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне приснился пингвин, это к чему?

Знаток (320), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
сли во сне Вы видите одного пингвина, то Вам предстоит вынужденное одиночество и душевная тоска.

Видеть стаю пингвинов означает, что Вы попытаетесь завязать новые знакомства, однако вряд ли они будут приносить Вам подлинную радость общения, которую могут дать только близкие люди.

Для молодой женщины сон с пингвинами может предсказывать скорую беременность
Остальные ответы
птицы снятся к известию.
1.(шутка) скоро пойдешь в зоопарк!!!!

2.Скоро получишь известие которое долго ждала.Пингвин не умеет летать,там более быстро....
скачай сонник по этому адресу и смотри все свои сны http://www.softportal.com/freesoftware/1894/translyator-snov
Это к тому что ты замёрзла восне!!!
только не делай мелировние, если ты брюнетка!