Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как страшна жить!!

Медвежонок Мыслитель (5427), закрыт 13 лет назад
..оказываеца..
Лучший ответ
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 13 лет назад
кругом страхи, Мишка, жизнь страшна, груши страшные... в чем дело? ты же человек, ты же многое можешь себе подчинить и изменить...
Остальные ответы
леля Знаток (295) 13 лет назад
=))))))))
по моему даже прикольно АДРЕНАЛИН, блин
Наталья Павлюкевич Мыслитель (9744) 13 лет назад
Полностью с тобой согласна!!! Это еще мягко сказано!
Valeria Мастер (2291) 13 лет назад
мдяяяяяя
страшнааааааааааа
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Да ещё когда по телу ползуют одни крокадилы!