Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ошибки

Savior Мастер (1234), закрыт 14 лет назад
Можно ли их исправить? Если да, то как??
Лучший ответ
Skeptik Мастер (1914) 14 лет назад
Есть такая пословица: если бы знал, где упаду, то постелил бы соломку. Не совершать ошибок свойственно только Богу. Человеку же оставлено покаяние. Покаянную голову меч не сечет. Это на тот случай, если совершенные ошибки чем-то навредили ближним. Для себя же остается только опыт, за который заплачено горькой монетой. Главным же девизом пусть будет для Вас - "никогда не унывать и не отчаиваться!" И все пройдет, как тучка на синем небосклоне.
Остальные ответы
Диана Профи (818) 14 лет назад
надо найти корень той проблемы из-за которой произошла ошибка
Макс Мастер (2384) 14 лет назад
Можно. Не повторять.
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
Вопрос сложный. Смотря какие, Самое простое - извиниться и не повторять сделанного. Если можно, исправить их.
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Бывают ошибки,которые исправить невозможно.
asd asd Профи (579) 14 лет назад
Увы, жизнь не игра, нельзя вернутся или начать сначала понастоящему. Просто знай, что на ошибках нельзя учится пока их не совершишь.
РОКси Мастер (1882) 14 лет назад
понять их, принять, не расскаиваться, трезво оценить и подумать, как исправить
Loo D Мудрец (16997) 14 лет назад
Смотря какя ошибка,как так дать совет? Безвыходных положений не бывает и ошибки всегда исправляются,но что за ошибка....
Ксения Илюшина Мастер (1470) 14 лет назад
ошибки можно и нужно исправлять. если это действительно ошибки и если кроме тебя это кому-то еще нужно. важно не упустить время. а ещё, это здорово, когда люди осознают свои промахи, не скидывая вины на других: )
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
можно только извлечь из этого урок и извиниться, признав свою неправоту
Валентина Просветленный (29987) 14 лет назад
Вся жизнь состоит из ошибок.Не ошибается только тот,кто ничего не делает.
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Детские ошибки вызывают лишь улыбки. А за иные ошибки можно попасть в ИТУ.