
Что, уже и приврать нельзя?

Верунчик Просветленный (45297), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
надежда Мыслитель (7879) 14 лет назад
если не приврать-рассказа не получится
Остальные ответы
Ольга Мастер (1405) 14 лет назад
при врать - можно, только осторожно, а то уши покраснеют....
Лина Zверская Оракул (77996) 14 лет назад
когда привераешь интересней и смешней получается....
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
при ВЕРУНИТЬ....всегда можно ! :)
Источник: чмок.
LaVanilla Мудрец (15913) 14 лет назад
Можно, здесь все так делают
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
приврать ? Боже упаси правду сказать - это ДА !