Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого на плече висит сумка с надписью AC\DC?

Дмитрий Блохин Мастер (1659), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Volkov Igor Просветленный (25540) 14 лет назад
csitiruesh' Maikla Naumenko..u kogo krutye podrugi-za kotoryx ne dash' i rublya,kto ne mojet svyazat' dvux slov ne vzyv mejdu nimi notu "lya".eto gopniki....
Остальные ответы
Russian Мастер (1042) 14 лет назад
Прикольный вопрос)))
Forza JUVE Мастер (2234) 14 лет назад
у друга моего....хочешь познакомлю единомышленников???
дулкьткьь Знаток (434) 14 лет назад
let 15 nazad nosil čtoto podobnoe,sam napisal!
D D Гуру (4101) 14 лет назад
У покупателя ...
Пользователь удален Гуру (3550) 14 лет назад
У меня с надписью Punk's not dead!!!