Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До седых яиц дожил, но не знаю значения слова "Прокламация"?

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Исаков Гуру (4125) 14 лет назад
Это призыв к действию, политическое воззвание.
Остальные ответы
Evgeny Kuznetsov Мастер (2068) 14 лет назад
агитационный листок политического содержания
Тайна Странствий Гуру (2986) 14 лет назад
Агитационная листовка. А седину можно закрасить - сейчас красочки хорошие, с уходом, шелковисто будет и блестяще.
veirina Гуру (4704) 14 лет назад
листовка, печатное воззвание агитационного характера
Ant Ver Penn Гуру (3776) 14 лет назад
Прокламация [< луг. proclamatio воззвание] - 1) листовка; печатное воззвание агитационного характера; 2) торжественное провозглашение, обнародование; 3) в ряде стран - указ, изданный главой государства или правительства (напр. , о дате выборов).
Дарья мартюшова Гуру (2831) 14 лет назад
декларация, провозглашение, объявление, обнародование, воззвание
Авдий Краваль Гуру (3455) 14 лет назад
ПРОКЛАМАЦИЯ (от лат. proclamatio — провозглашение) , воззвание, обращение в форме листовки.
Antikwar Гуру (3912) 14 лет назад
Провозглашение, воззвание, обращение в форме листовки
Андрей Белковский Профи (994) 14 лет назад
от латинского "прокламаре" - предуведомление. Сейчас - письменный призыв, объявление о намерениях. как и многие слова, сохранившие в русском иноязычную окраску, имеют слегка негативный оттенок при словоупотреблении. Отсюда вариант не вполне верного русскоязычного соответствия "подмётное письмо"
Источник: из моих лекций по рекламе
lasselanta Гений (71832) 14 лет назад
Если ты и правда дожил до чего пишешь, должен был, как все это поколение, читать книжку Василенко "Артемка". Тогда бы ты с детства знал, что это такое.
Борис Александров Мастер (1462) 14 лет назад
Грубо говоря реклама, лучше бы поинтересовался, почему седеешь в раннем возрасте?