Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут кто-нибудь знает турецкий?

Любовь Оракул (53398), закрыт 14 лет назад
Или где в Москве можно найти репетитора по нему?
Дополнен 14 лет назад
Посоветуйте преподавателя или кусры....сколько это стоит?
Лучший ответ
Andrey NAV Профи (525) 14 лет назад
Если нужен письменный перевод - организую.
А вообще, если копнуть этот вопрос глубже, то ответ очевиден - ТУРКИ
Остальные ответы
Ваня Потапов Профи (748) 14 лет назад
Ну я говорю А что?
А насчет санин атын - то что ниже - это явно чт-то-тюркское, но и явно не турецкое.
Твое имя - Senin ADIN
Lubov michailov Мастер (1424) 14 лет назад
А что ты хотела если я знаю.
kamol caidkylov Профи (749) 14 лет назад
санин атын надур гыз перевод как тебя зовут
lotina Мастер (2124) 14 лет назад
не идеальный,но разговорный турецкий.Но репетитором не буду,дабы не из Москвы